Что можно себе представить, когда речь идет о магазине, реализующем косметики? Какие цвета должны быть, общий интерьер? Многие сразу могут подумать о светлом и достаточно просторном помещении, с обилием утонченных элементов декора, с изысканными полками, красивыми витринами с подсветкой и акцентами. На хорошо продуманных полках размещаются всевозможные баночки, различные емкости, флаконы, пробники полезной, интересной косметики.
На самом деле, профессионалы придерживаются мнения, что подобный интерьер косметического заведения будет наиболее удачным. Минималистические витрины, полки, большой по размеру торговый зал, выполненный в светлых тонах – это именно то, что лежит в основе дизайна. Важно, чтобы идея оформления была привлекательной. Как известно, главной целевой аудиторией считаются женщины. Они тщательно ухаживают за собой, мечтают выглядеть как можно лучше, естественней. Именно поэтому поход за косметикой в магазин должен быть увлекательным, приятным путешествием в мир красоты и чудесных ароматов.
Для дизайна интерьера косметического магазина превосходно подойдут такие светлые тона, как светло-голубой, бежевый, голубой, белый. В подобных оттенках могут выполняться стены помещения, а также стеллажи, витрины. Особое значение имеют материалы. Если специализацией магазина считается натуральная косметика, то стоит отдать предпочтение именно натуральным материалам. Это могут быть какие-либо акценты на косметических изделиях, расставленных на деревянных полках или же деревянная обшивка для стен. В декоре можно задействовать ткани. Презентуя косметику, есть возможность оригинально обыграть идею с тканью.
Дизайн магазина парфюмерии заслуживает отдельного внимания. Чтобы клиенты не путались в ароматах, необходимо заранее об этом позаботиться. Рядом с тестерами желательно поставить небольшие по размеру баночки с кофе. Они помогают нейтрализовать ароматы.
Профессионалы компании NSDgroup предлагают квалифицированные услуги по обустройству интерьера магазина парфюмов. Основной частью такого магазина являются витрины. На них выкладывается товар, поэтому важно продумать их внешний вид до мельчайших деталей.
Наши сотрудники неоднократно создавали дизайнерские проекты. Все делается с учетом пожеланий клиентов, их финансовых возможностей, ассортимента продукции. Дизайн интерьера может иметь разную концепцию, стиль, а также оригинальную отделку.
При проектировании дизайна зала большое значение имеет зонирование. Специалисты компании NSDgroup перед началом работы рекомендуют подумать, что, заходя в магазин, видят покупатели, куда они сразу пойдут, на что обратят внимание. С помощью грамотного размещения рядов, освещения можно самостоятельно направить человека по определенному пути. В магазине косметики можно предусмотреть различные отделы. Это декоративная косметика для ухода за телом, лицом, для макияжа. Также может быть отдел продукции для волос, где представлены всевозможные тоники, краски, косметика для ухода за кожей головы, волосами. Кроме этого, пользуется немалым спросом отдел парфюмерии, а также отдел, предназначенный для дизайна педикюра, маникюра.
В интерьере довольно значимым вопросом считается разделение женских и мужских отделов. С помощью игры цвета, света их можно отлично зонировать.
При разработке практичного дизайн-проекта, сотрудники компании рекомендуют ориентироваться на размер торговой площади. Кроме этого, важно понимать, что декорирование магазина должно выражать изобилие товара, а не роскошь отделки. Среди продукции отмечается разнообразие модельного ряда, насыщенность. В глаза покупателя первым должен бросаться именно товар, а не витрина.
Обращайтесь в компанию NSDgroup, и наши специалисты сделают все в лучшем виде. В обязательном порядке будут учтены все пожелания клиентов, а также задействованы современные технологии оформления.