Дизайн продуктового магазина – особенности

Оригинальный дизайн продуктового магазина помогает привлечь посетителей, увеличить продажи. Он способен создать не только целостный, уникальный образ торгового помещения, но и всего бренда, повысить уровень работы персонала.

  • От 27 дол/м2 разработка дизайн проекта
  • 7 Дизайнеров с абсолютным чувством стиля
  • Более 350 проектов за 15 лет работы
  • 60% клиентов приходят по рекомендации
Расчитать

Дизайн магазина продуктов – особенности

Очень важно планировать дизайн магазина продуктов так, чтобы он позволял оперативно, легко отыскать требуемый товар. Для этого пригодится грамотное разделение пространства.

Вот главные зоны:

  1. Вход – именно он создает первоначальное впечатление о точке. Его возможно украшать сезонными товарами, тематическим, праздничным декором.
  2. Кассы – здесь размещается оборудование и стойки с внезапными покупками: шоколадки, жвачки, журналы.
  3. Торговый зал – это основная зона с самым внушительным потоком покупателей, на пути которых размещена разнообразная продукция.

Дизайн маленького продуктового магазина

Дизайн маленького продуктового магазина очень важен, поскольку это отличный шанс выделиться среди конкурентов. Кроме того, планируя интерьер территории для продажи, следует учитывать будущий комфорт, удобство клиентов. Некоторые предпочитают выделить небольшую часть помещения и поставить туда пару столиков. Это делается, чтоб посетители могли перекусить купленными в отделе кулинарии вкусностями, выпить чашечку чая или кофе. Главное – распланировать интерьер маленького продуктового магазина таким образом, чтобы люди захотели вернуться сюда снова.

Дизайн магазина продуктов: фото с примерами отделки

Дизайн продуктового мини магазина или громадного супермаркета складывается из массы деталей. Вот основные:

  1. Оформление внешней витрины. Правильно выполненная витрина способна привлечь множество новых клиентов, ведь именно глядя на нее, потенциальный покупатель принимает решение, заходить сюда или нет.
  2. Стиль торгового зала. Для отделки не стоит выбирать чересчур пафосные, роскошные материалы, это может отпугнуть потребителя. Правильно подобранный декор не должен отвлекать от основного – товаров.

Дизайн магазина продуктов фото с примерами оформления, размещенные ниже, помогут определиться со стилем, декором будущей площади.

Выбирая оптимальный интерьер продуктового магазина, главное думать о целевой аудитории, ее комфорте, безопасности. Например, не стоит подбирать слишком скользкую плитку, как бы эффектно она не выглядела. Также следует расставлять стеллажи таким образом, чтобы невнимательные покупатели не налетели на них ненароком. Для того чтоб бизнес приносил прибыль, позитив, лучше всего доверить дизайн-проект и отделку территории профессионалам, знающим свое дело.

остались вопросы?

Или оставьте номер мы с вами свяжемся

Доверьте свой ремонт
профессионалам
Выберите удобный способ связи
Ваш телефон с кодом
*свяжемся в течение 20 минут