The most popular styles in interior design

 

The main color scheme is light. There are various chic decorative elements, including stucco moldings. The main interior styles are also modern classics. Differs in greater restraint. Modern trends in interior design offer a large number of solutions. Starting with the interior styles of apartments , familiar to many, such as a loft or chalet, to more exotic ones, such as shabby chic, kitsch and contemporary. How to understand interior styles and highlight the most popular interior styles ?

Basic interior styles for a country house

Among the directions that are more related to country houses, such styles in the interior as bungalows, country, chalets and shabby chic stand out. Each direction has characteristic features by which it is easy to distinguish it from the rest.

Classic

The main color scheme is light. There are various chic decor elements, including stucco moldings. The main interior styles are also modern classics. Differs in greater restraint.

Bungalow

This style of interior design is more commonly used in single story homes with low ceilings. The amount of furniture is minimal, and the zones are distributed as functionally as possible. There is a lot of natural wood in the interior.

Country and chalet

The decoration uses stone, wood, brass and textiles. There shouldn’t be anything shiny. Household appliances are hidden. Outwardly, both styles have similarities, but the point is in the details. In country style, a plastered ceiling is possible, which is never seen in a chalet.

Shabby chic

Shabby chic is pastel colors, aged furniture, angels and flowers. At first glance, this is a well-known provence, but it is not. The most important difference is that this style of interior does not use wooden beams.

Interior styles of apartments: what to choose?

Interior design styles such as kitsch, pop art and contemporary are predominantly suitable for an apartment .

Kitsch

This style in the interior is glamorous. A large number of imitations of materials are used in the premises, there are numerous accessories that are of no value. In short, kitsch is a fake luxury.

Pop Art

It is easy to recognize by its bright colors and images from the art movement of the same name. The amount of furniture is minimal and has an unusual shape.

Contemporary

The style is distinguished by built-in furniture, a small set of accessories, smooth and clear surfaces. Contemporary is luxurious simplicity.

Extraordinary interior styles: photos and features

We should also pay attention to popular styles in interior design , which are met with mixed reviews.

Ecostyle

To be in an apartment, but to feel like in nature is about eco-style. Bamboo furniture, natural materials and real stone are its features. In this style, planks, parquet, cork or even natural stone tiles are used for the floor. And the walls can be made of bricks or pasted over with wallpaper with floral patterns. An important element is decorative inserts made of silk, bamboo or wood panels. The ceilings are made using imitation of beams made of timber and white plaster.

Furniture is used only from natural materials. For the final touch, they arrange a lot of vegetation and accessories collected from nature.

Such a number of natural elements in the interior cannot be cheap. When choosing this style, you need to understand that the budget for repairs will be considerable. And whether such closeness to nature for a long time will be to your taste is also a question. Mostly the main interior styles are more accessible in implementation.

Loft

The loft is simply recognizable: open plan, no curtains, bare walls, outdoor wiring and bare engineering systems. Everything is stylized as a factory or workshop. White, brown and gray are the main colors for decoration.

Walls, floor and ceiling can be concrete, sometimes covered with white paint. Although the walls are often made of bare sand-lime bricks, the floor is also wooden. The layout is open, but glass is often used for zoning. In addition to brick walls, a recognizable feature is all kinds of metal structures, in the loft style they are used as load-bearing elements or just for decoration. Furniture in such an interior is chosen from solid wood and metal.

The open spaces and bohemian aura of this style attract people. But few people think that the artists chose such premises primarily because of the low rent, and no one wanted to live in abandoned workshops at that time. Such styles of apartment interior correspond well to the trend of modernity, but completely lose in coziness and comfort.

When choosing interior styles for an apartment , take into account personal preferences, indicators of convenience and ergonomics, and the area of ​​the room. It is convenient to look at photos on the Internet when choosing interior styles .



АВТОР: Алексей Дмитриевич

Более 15 лет занимаюсь дизайном, техническим надзором. Прекрасно знаю все тонкости ремонта, ГОСТы и другие правила.

 

Образование высшее:
2000-2005г.
Киевский национальный университет строительства и архитектуры

You will be interesting

Entrust your repair
professionals
Choose a convenient way of communication
Your phone with a code
* we will contact you within 20 minutes

fbpx

Самые популярные стили в дизайне интерьера

Основная цветовая гамма – светлая. Присутствуют различные шикарные элементы декора, в том числе лепнина. Основные стили интерьера – это также современная классика. Отличается большей сдержанностью. Современные тенденции в дизайне интерьера предлагают большое количество решений. Начиная со стилей интерьера квартир, знакомых многим, таких как лофт или шале, заканчивая более экзотическими, наподобие шебби-шик, китч и контемпорари. Как разобраться в стилях интерьера и выделить самые популярные стили интерьера?

Основные стили интерьера для загородного дома

Среди направлений, больше относящихся к загородным домам, выделяются такие стили в интерьере, как бунгало, кантри, шале и шебби-шик. Каждое направление имеет характерные черты, по которым его легко отличить от остальных.

Классика

Основная цветовая гамма – светлая. Присутствуют различные шикарные элементы декора, в том числе лепнина. Основные стили интерьера – это также современная классика. Отличается большей сдержанностью.

Бунгало

Этот стиль дизайна интерьера чаще используется в одноэтажных домах с низкими потолками. Количество мебели минимально, а зоны распределены максимально функционально. В интерьере много натурального дерева.

Кантри и шале

В оформлении используется камень, дерево, латунь и текстиль. Ничего блестящего быть не должно. Бытовая техника спрятана. Внешне оба стиля имеют сходство, но суть в деталях. В кантри возможен оштукатуренный потолок, чего никогда не встретить в шале.

Шебби-шик

Шебби-шик — это пастельные тона, состаренная мебель, ангелочки и цветочки. На первый взгляд, это всем известный прованс, но это не так. Самое важное отличие в том, что этот стиль интерьера не использует деревянные балки.

Стили интерьера квартир: что выбрать?

Для квартиры преимущественно подходят такие стили дизайна интерьера, как китч, поп-арт и контемпорари.

Китч

Этот стиль в интерьере гламурный. В помещениях используется большое количество имитаций материалов, присутствуют многочисленные аксессуары, не имеющие никакой ценности. Кратко, китч — это поддельная роскошь.

Поп-арт

Его легко узнать по ярким цветам и изображениям из одноименного направления в искусстве. Количество мебели минимально, и она необычной формы.

Контемпорари

Стиль отличается встроенной мебелью, малым набором аксессуаров, гладкими и четкими поверхностями. Контемпорари — это роскошная простота.

Неординарные стили интерьера: фото и особенности

Отдельно стоит обратить внимание на популярные стили в дизайне интерьера, встречающие неоднозначные отзывы.

Экостиль

Быть в квартире, но ощущать себя как на природе — это про экостиль. Мебель из бамбука, естественные материалы и настоящий камень — его особенности. В этом стиле для пола используют доски, паркет, пробковое покрытие или даже плитку из натурального камня. А стены могут быть из кирпича или обклеены обоями с растительными рисунками. Важный элемент — декоративные вставки из шелка, бамбука или деревянных панелей. Потолки оформляют с применением имитации балок из бруса и белой штукатурки.

Мебель используется только из естественных материалов. Для финального штриха расставляют много растительности и собранных на природе аксессуаров.

Такое количество натуральных элементов в интерьере не может стоить дешево. При выборе этого стиля надо понимать, что бюджет на ремонт будет немалый. Да и придется ли по вкусу такая близость к природе на протяжении долгого времени — тоже вопрос. Преимущественно основные стили интерьера оказываются более доступными в воплощении.

Лофт

Лофт узнается просто: открытая планировка, никаких штор, голые стены, наружная проводка и неприкрытые инженерные системы. Все стилизовано под помещение завода или цеха. Белый, коричневый и серый — основные цвета для оформления.

Стены, пол и потолок могут быть бетонными, иногда покрываются белой краской. Хотя стены чаще сделаны из голого силикатного кирпича, а пол бывает и деревянный. Планировка открытая, но для зонирования нередко используют стекло. Кроме кирпичных стен, узнаваемая особенность — всевозможные металлические конструкции, в стиле лофт их используют в качестве несущих элементов или просто для украшения. Мебель в такой интерьер выбирают из массива дерева и металла.

Открытые пространства и богемная аура этого стиля привлекают людей. Но мало кто задумывается, что художники выбирали такие помещения в первую очередь из-за низкой арендной платы, а жить в заброшенных цехах в то время никто не хотел. Такие стили интерьера квартир хорошо отвечают веянию современности, но полностью проигрывают в уюте и комфорте.

Выбирая стили интерьера квартиры, учитывайте личные предпочтения, показатели удобства и эргономики, площадь помещения. Удобно, подбирая стили интерьера, фото в интернете смотреть.



(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Вам будет интересно

Доверьте свой ремонт
профессионалам
Выберите удобный способ связи
Ваш телефон с кодом
*свяжемся в течение 20 минут