Дизайн мясного магазина

Перед открытием мясного магазина необходимо продумать, каким образом будут привлекаться постоянные покупатели. Иногда новые магазинчики, любого направления, страдают из-за отсутствия клиентов, которых не привлекает наружный вид торговой точки и внутренний дизайн. В отличие от бутика, модного салона, это небольшой магазинчик или мясная лавка около дома, которая требует другого подхода к созданию вывески, наружной витрины, интерьера. Покупателя должен заинтересовать продукт, а не слишком яркое, дорогое оформление магазина.

Внешний дизайн магазина

Важно, чтобы человек заинтересовался сначала внешним дизайном, а затем у него появилось желание не только зайти в магазин, но и купить красиво представленное на витрине свежее, вкусное мясо. Главными наружными атрибутами точек по продаже мяса служат вывески и витрины.

Вывеска

Вывеска с витриной в одном цвете 

Основное, чему нужно уделять большое внимание, – это вывеска. Ее оформление необходимо выдерживать в общем стиле и цветовой гамме с витриной.

При этом нужно правильно подобрать шрифт вывески, красиво прорисовать логотип, сделать удачно в нужном свете подсветку для вечернего и ночного времени суток. Это первое правило, чтобы увеличить число постоянных покупателей магазина.

Витрина

Красочные плакаты в витринах магазина

Чтобы привлечь покупателей, дизайнеры рекомендуют использовать при создания вывесок для точек по продаже мясных изделий цвет мяса. При удачно подобранном освещении строгий шрифт может быть привлекательнее, чем сложный и напыщенный.

Прохожие, идя с работы, прекрасно запоминают подсветку, которую хорошо видно в темноте. Им удобно заходить в магазинчик, возвращаясь домой после работы или в другое время. Чаще всего, это будут постоянные клиенты, они ценят свое время.

Привлекать покупателей днем необходимо яркой, но не слишком пестрой витриной. Ориентироваться нужно на домохозяек, которые чаще являются дневными покупателями. Они должны выделить вывеску, чтобы ее было хорошо видно, даже рядом с салоном красоты.

Часто начинающие маркетологи делают ошибку, создавая рекламу, которая не соблазняет покупателей зайти в магазин, а отторгает их. Поэтому всегда стоит учитывать меру.

Акцентами должны быть плакаты, возможные акции, хорошие скидки. Отличным вариантом при оформлении наружной витрины могут стать правильно расположенные плакаты, фотографии продукции магазина. Оформление изнутри этой же витрины должно выполняться с учетом интерьера зала, где производится продажа мяса.

Наружное оформление витрины должно быть ярким, а в зале не стоит применять большое количество красок. Задача витрины – создать атмосферу заведения и обеспечить зрительный доступ к ней извне. Особенно, если зал создан в стиле классики.

Удачно применять прием, который используется в лофт стиле – магазинчик вроде не новый, со старинными стенами. В нем прекрасно продаются мясные изделия от нескольких поколений, выращенные и изготовленные местными сельскими хозяйствами.

Дизайн зала мясного магазина

Дизайн торгового помещения в лофт стиле

Важно правильно продумать зоны в торговом помещении – где установить прилавки для продажи свежего мяса, мороженой птицы, колбасных изделий. Как расположить их так, чтобы человеку обеспечить непосредственный зрительный контакт одновременно со всеми прилавками.

Полезно размещать столы с копченостями, чтобы посетителей магазина встречал их чарующий аромат. Это привлекает человека и может стать первым поводом для покупки товаров.

В мясном магазине при создании стиля интерьера торговой зоны не очень важно придерживаться правил дизайна. Главное, чтобы на фоне стен, пола, потолка выделялась область с продуктами.

Прилавок 

Прилавок точки по продаже мяса

Основной акцент при обустройстве магазина делается на успешно оформленный прилавок. Это может повысить продажу любого продукта.

Украсить зал стоит колбасными изделиями, свежим мясом, окорочками. Они будут привлекать внимание и случайных посетителей, вызывая у них желание купить товар.

Правильное зонирование, игра света помогают подчеркнуть вкус предлагаемых продуктов. А ароматы копченостей привлекут покупателя, и он приобретет то, о чем раньше не думал.

Ремонт зала мясного магазина

Помещение торгового зала после ремонта

Магазин по продаже мяса – особое заведение, где не требуется наличия запоминающихся интерьеров. Здесь нужен стиль, как у домашней лавочки, а главный герой – свежее мясо на прилавке.

Но при ремонте не стоит совсем игнорировать использование стиля дизайна. Покупатель будет доверять продавцу, если в магазине будет чисто, а у владельца есть чувство стиля, чтобы правильно оформить интерьер.

При ремонте зала его оформление и дизайн нужно продумать так, чтобы центральным украшением помещения была продаваемая продукция, а не соответствие интерьера определенному стилю. 

Кроме этого, должны учитываться и санитарные нормы безопасности. Вроде бы простой ремонт торгового помещения для продажи мяса оказывается ответственным и тонким процессом.

Примеры удачного оформления

Оформление мясного магазина в японском стиле

Общих тенденций при создании стиля в мясных магазинах нет. Владелец бизнеса может проявить свою фантазию, выбрать любой дизайн заведения.

Удачное решение, когда убранство внутреннего пространства точки для торговли мясными продуктами выполнено в японском стиле.

Сейчас японские интерьеры можно встретить в самых разных барах, ресторанчиках и супермаркетах, которые торгуют продукцией из Японии. Ремонт и оформление таких заведений не слишком дорогой. В торговом помещении расположены прилавки и разные виды мясной продукции.

Главное для японской лавки по продаже мяса – чистота и изобилие, что указывает на отличное качество продукции. Потому покупатель будет постоянно делать здесь покупки.

В каком бы стиле ни был оформлен мясной магазин, главное в нем – наличие стерильной чистоты, приятный аромат от приправ, отсутствие каких-либо насекомых.

Вы можете заказать необычный дизайн для вашего мясного магазина в Киеве в студии NSDgroup. Мы проводим авторский надзор на всех этапах ремонта и сдаем магазин под ключ.



АВТОР: Алексей Дмитриевич

Более 15 лет занимаюсь дизайном, техническим надзором. Прекрасно знаю все тонкости ремонта, ГОСТы и другие правила.

 

Образование высшее:
2000-2005г.
Киевский национальный университет строительства и архитектуры

Вам будет интересно

Доверьте свой ремонт
профессионалам
Выберите удобный способ связи
Ваш телефон с кодом
*свяжемся в течение 20 минут