Дизайн магазина одежды – нюансы и особенности
- От 27 дол/м2 разработка дизайн проекта
- 7 Дизайнеров с абсолютным чувством стиля
- Более 350 проектов за 15 лет работы
- 60% клиентов приходят по рекомендации

Для правильного подбора стиля, в котором будет выдержан интерьер магазина одежды, требуется исходить из его направления. Например, оформление салона мужских костюмов обязано быть сдержанным, строгим, а дизайн бутика вечерних платьев может быть роскошным, праздничным. Отделку требуется выбирать, опираясь на основную целевую аудиторию. То есть, если планируется точка стоковых вещей, нет нужды украшать ее лепниной либо этно-мотивами.
Выбирать цветовую гамму также рекомендуется, базируясь на реализуемой продукции:
Создавая магазину одежды дизайн, главное строго соблюсти равновесие и не делать декорирование, отделку чересчур броской, чтобы не рассеивать внимание покупателей, отвлекать их от товара.
В дизайне магазина женской одежды главную роль играет витрина. Ее предназначение – заинтриговать проходящих мимо барышень, как-бы пригласить их заглянуть внутрь. Витрина – лицо бутика, позволяющее ознакомиться с лучшими товарами, имеющимися в ассортименте. Но тут также нужно быть осторожными: не следует выставлять на демонстрацию слишком дорогие образцы, это может отпугнуть средний класс клиентов. Неординарная, оригинальная витрина, стильный интерьер магазина женской одежды обязательно привлечет новых покупателей. Дизайн магазина женской одежды фото, размещенные ниже продемонстрируют интересные, запоминающиеся варианты.
Входит в стоимость ремонта
1.Организация ремонта.Технический надзор.
2.Монтажные/Демонтажные работы.
3.Электромонтажные работы.(черновые и чистовые)
4.Сантехнические работы.(черновые и чистовые)
5.Штукатурные/Стяжечные работы.
6.Плиточные работы.
7.Малярные работы.(покраска стен,обои)
8.Устройство потолка(натяжное полотно).
9.Обустройство напольного покрытия.Монтаж плинтуса.
10.Мебель под заказ.(Комплектация кухни и санузла)
Не входит в цену
Дополнительная комплектация
Проектируя интерьер бутика, важно, чтобы он был уникальный, непохожий на другие салоны-магазины и шоу-румы. Тут возможно сочетать несколько стилей, к примеру, классику с гламуром или ретро с современными веяниями. Эклектика поможет создать эксклюзивный авторский декор, который полюбят и запомнят клиенты.
Если разрабатывается интерьер небольшого магазина одежды, лучше остановить собственный выбор на светлых оттенках, они помогут визуально увеличить пространство. Темные цвета можно использовать на некоторых элементах.
Яркое, направленное на конкретный товар освещение поможет акцентировать внимание потребителей. Стеллажи и манекены подсвечиваются снизу, а общая иллюминация может быть несколько приглушенная.
Как возможно увидеть, оформление торговой точки продающей предметы гардероба – очень тонкое и ответственное дело, которое лучше доверить профессионалам.