на расчет стоимости
МЕНЮ САЙТА
Четкость и строгость форм, которые захватывают внимание буквально с первых секунд пребывания в магазине.
Практичность и функциональность.
Воздушность и ощущение широты пространства.
Строго расставленные акценты.
Лаконичность цветовой гаммы.
Нет ни одного магазина, который не произвел бы никакого впечатления на посетителей. И чувства бывают абсолютно разными. В один магазин хочется приходить снова и снова, а от другого — бежать как можно дальше. И дело даже не в качестве обслуживания, хоть это тоже очень важно. В первую очередь, впечатление производит дизайн помещений. Если, зайдя в торговый зал, клиент испытывает напряжение, то вероятность того, что он уйдет с покупкой, достаточно невысока. А вот спокойная, непринужденная обстановка, наоборот, расслабляет и повышает шансы на совершение пополнения торговой выручки. Правильно оформленный интерьер магазина — это прямой путь к созданию прибыльной торговой точки. Оригинальный дизайн сделает ее узнаваемой и будет отличать от конкурентов. Каждая деталь должна нести определенную смысловую нагрузку, не отвлекая клиента от изучения товара. Очень важно, чтобы интерьер располагал клиента к совершению покупки, как только он переступит порог магазина. Одним из последних дизайнерских трендов является минимализм. Этот стиль представляет собой сочетание строгости, простоты и лаконичности с современными модными тенденциями и смелыми решениями в искусстве. Минимализм является универсальным вариантом для создания интерьера практически любого интерьера.
Индустриальный дизайн — это стиль оформления помещений, который еще называют заводским или мануфактурным. Он сочетает в себе минимализм и строгость старых производственных зданий. Впервые в данном стиле оформлялись отели, магазины и рестораны в Нью-Йорке, когда заводы и склады начали массово изменять сферу своего назначения. Со временем индустриальный стиль претерпевал изменения, совершенствовался и дополнялся различными креативными идеями. На сегодняшний день — это одно из самых популярных дизайнерских направлений, которое используют для создания интерьера магазинов. Индустриальный стиль оформления помещений можно назвать довольно смелым решением. Используемые материалы, цветовая гамма и сочетание всевозможных геометрических форм создают специфический дизайн, отличающийся грубостью, элементами незавершенности и состаренности. В интерьере, выполненном в мануфактурном стиле, никогда не бывает элементов современной отделки. Индустриальный дизайн невозможно спутать с другими направлениями в дизайне. Он имеет такие особенности, как большая высота потолков, крупные оконные проемы, грубость кирпичных и бетонных поверхностей, открытые и трубы, и потолочные балки, минимальный декор или полное его отсутствие. Несмотря на то, что оформление магазина в таком стиле на первый взгляд может показаться странным, оно однозначно привлекает внимание покупателей. И, как ни странно, такой довольно креативный и экстравагантный интерьер способен создать атмосферу уюта и комфорта.
Женское белье всегда ассоциируется с легкостью, воздушностью и нежностью. Было бы странно, если бы такого рода товары продавались в магазине, дизайн которого выполнен в агрессивном, тяжелом стиле. Здесь больше подойдет светлый, чувственный интерьер, в котором не используется массивная мебель и навесные полки. В цветовой гамме должны преобладать пастельные тона, которые создают атмосферу уюта и нежности. Одним из обязательных элементов дизайна магазинов нижнего белья является стеклянная витрина. Здесь размещаются товары, которые способны привлечь внимание и вызвать интерес покупателей. Как правило, на витринах выставляют образцы из новых коллекций, самые дорогие товары или стильные аксессуары. Такое оборудование — это не только неотъемлемый элемент дизайна, но также эффективный маркетинговый инструмент. Увеличение продаж достигается благодаря стильному оформлению витрины, удачной подсветке и правильно отобранным для выставления в ней образцам. Еще одним многофункциональным элементом дизайна магазина нижнего белья является прилавок. Он должен быть легким и не занимать много места. На нем размещают аксессуары и сопутствующие товары. Основная продукция размещается вдоль стен на специальных стеллажах. Как правило, это легкие конструкции, оснащенные навесными крючками.
В отличие от женских бутиков, дизайн магазинов мужской одежды выполняется в сдержанном стиле. Цветовая гамма представлена черными и светло-серыми оттенками. В планировке помещений приветствуются строгие геометрические формы. Что касается торгового оборудования, то для магазинов мужской одежды и обуви больше подходят пристеночные конструкции, выполненные в лаконичном стиле. На них закрепляются прямые и наклонные полочки, крючки, кронштейны. Центральная часть помещения заполняется островной мебелью, предназначенной для демонстрации различных костюмов. Также здесь устанавливаются скамейки для примерки обуви. Дополнительными демонстрационными элементами дизайна являются тумбы и подиумы. На них выставляются товары из новых коллекций или те, которые попали под распродажу. Инновационный элемент интерьера магазина мужской одежды — это интерактивный дисплей. На него выводится информация о новинках, акциях и других полезных предложениях.
Помимо ходовых товарных позиций и доступных цен, на доходность бизнеса влияет удачно оформленный интерьер. Выбирая направление для создания дизайна магазина, необходимо учитывать особенности товарных позиций. Они должны полностью соответствовать стилю будущего интерьера. Торговые залы могут быть оформлены как в стиле ретро, так и с использованием современных модных дизайнерских тенденций. Иногда в магазинах одежды используется сочетание нескольких популярных стилей.
Есть несколько основных моментов, которые следует учитывать при создании дизайна магазина одежды.
Правильный подход к созданию дизайна торговой точки позволит расширить клиентскую базу и увеличить доходность предприятия. Компания NSDgroup с удовольствием поможет Вам в этом.
Обувной магазин так же, как и любой другой, требует особого подхода к созданию интерьера. От этого зависит, насколько он будет отличаться от конкурентов, и привлекать внимание покупателей. Есть несколько основных правил, которых необходимо придерживаться в ходе оформления обувного магазина:
Если следовать данным правилам, то удастся создать комфортные условия для покупателей и персонала.
Минимализм в интерьере обувного магазина – это современное, демократичное дизайнерское решение. Торговый зал такого предприятия не содержит элементов роскоши, и все предметы размещены в определенном строгом порядке. На первый взгляд такой простота интерьера может показаться скучным. Но, это только в случае отсутствия креатива. Если проявить фантазию, и подойти к созданию интерьера с творческой стороны, то даже минимализм может стать визитной карточкой магазина. Правильно расставленные яркие акценты помогут придать помещению неповторимости и сделают магазин узнаваемым среди конкурентов.
94 ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТА
Собственные бригады мастеров
со стажем от 5 лет.
СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
Соблюдение конечных дедлайнов
ЛИЧНЫЙ ПРОРАБ
К Вам закрепляется личный прораб, который всегда на связи.
ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА
Вы платите поэтапно согласно составленным сметам и точно знаете, на что потрачена каждая гривна.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
7 дизайнеров с опытом работы от 5 лет создадут Ваш незабываемый дизайн
Обновлен:
13.07.2022